Гарантия и возврат
Гарантийный срок – это период, в течение которого изготовитель гарантирует качество товара и обязуется принять данный товар у потребителя для проведения проверки качества (экспертизы) и выполнения предусмотренных законом требований. Гарантийный срок устанавливается изготовителем по своему усмотрению.
Товары на гарантии обслуживают сервисные центры производителей. Обратите внимание, гарантийный срок на изделия устанавливают производители, и он отмечен в гарантийном талоне или инструкции.
Внимание! Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте. Несовпадение внешнего вида и комплектности реального товара с фотографиями и описанием на сайте не является показателем ненадлежащего качества товара.
Если после покупки вы обнаружили дефект товара, обратитесь в сервисный центр производителя или к нам по номеру (4822) 75-20-25.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в Договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления.
Возврат и обмен товара надлежащего качества
Надлежащее качество товара – это такое состояние товара, когда выполнены (или выполняются) все обязательные требования к товару, предусмотренные законом или договором, и вследствие этого товар может быть использован по целевому назначению, а значит, быть полезным для потребителя.
Если Вам не понравился или не подошел товар.
Если товар не подошел по форме, габаритам, размеру или комплектации, покупатель имеет право на возврат или обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, при соблюдении следующих условий (Федеральный Закон РФ п. 4 ст. 26.1. «О защите прав потребителей»):
- если товар не был в употреблении;
- если сохранены его товарный вид, комплектность, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки;
- имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий покупку указанного товара в нашем магазине.
В случае если покупатель хочет заменить товар на аналогичный, но такой товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, то по соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Также потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем, за исключением расходов продавца на доставку.
Обратите внимание! Если товар является частью комплекта, то при отказе от товара осуществляется возврат всего комплекта.
Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату и обмену.
Потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества имеющего индивидуально-определенные свойства в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").
Также, если товар входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
Возврат товара надлежащего качества осуществляется следующим способом:
- Написать заявление о возврате и отправить его по электронной почте Aquarius-tver@mail.ru, либо по адресу:
170033, Тверская область, г. Тверь, ул. Склизкова, д.36.
- Прислать на ту же электронную почту (Aquarius-tver@mail.ru) фото возвращаемого товара и его упаковки.
По результату рассмотрения заявки Продавцом Покупатель будет проинформирован о принятом решении обратным письмом.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества - это товар, имеющий недостаток или существенный недостаток. Он не пригоден для тех целей, в которых обычно используется, и не соответствует обязательным требованиям к своему качеству. Брак бывает скрытый или явный, где дефект вещи видно сразу, непосредственно при покупке.
Причиной для возврата товара со стороны Покупателя может быть производственный недостаток (брак) товара. Покупатель может обратиться с требованием о возврате такого товара в течение гарантийного срока, установленного производителем.
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется следующим способом:
Для возврата товара, покупателю необходимо:
- Написать заявление о возврате и отправить его по электронной почте Aquarius-tver@mail.ru, либо по адресу:
170033, Тверская область, г. Тверь, ул. Склизкова, д.36.
- Прислать на ту же электронную почту (Aquarius-tver@mail.ru):
фото гар. талона
фото и видео дефекта товара
фото шилд-этикетки на товаре.
По результату рассмотрения заявки Продавцом Покупатель будет проинформирован о принятом решении обратным письмом.