Заказать обратный звонок
телефон в Твери:
(4822) 75-20-25

Гарантии и возврат

Покупатель осуществляет приемку товара по внешнему виду, комплектности, отсутствию механических повреждений в момент передачи товара. Проверяет сохранность фирменной упаковки и наличие гарантийного талона (если он предусмотрен для данного товара). После приемки товара претензии покупателя, касающиеся комплектности и механических повреждений товара, не принимаются.

Интернет-магазин осуществляет свою деятельность и берет на себя гарантийные обязательства в соответствии с законом Российской Федерации "О защите прав потребителей".

Garantii 1

Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества п.6 В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества п.1 Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был употреблен, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлычки, а также товарный чек или кассовый чек, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
п.4 Кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и т.д.) и другие товары отпускаемые на метраж.
п.8 Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
п.11 Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные).

Garantii 2 Гарантийные документы

При покупке оборудования Вы получаете гарантийный талон, инструкцию по монтажу и эксплуатации. В случае выхода из строя оборудования, гарантийный талон дает право на бесплатный гарантийный ремонт в специализированных сервисных центрах.

Условия обмена и возврата товара надлежащего
качества.
  1. Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены
    его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,
    а также все документы, полученные от продавца (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации и т.д.)
  2. Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.
  3. Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем: предметы санитарии и гигиены, контактирующие с пищей полимерные изделия, товары бытовой химии, товары в одноразовой упаковке, технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура), мерный товар и др.
  4. Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества.
  1. Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".
  2. В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.
  3. Для обмена товара ненадлежащего качества может потребоваться наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения по Вашему заявлению мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем за него деньги.
  4. В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.
  5. Обратите внимание, что доставку некрупногабаритного (до 10 кг) товара до магазина и обратно должен осуществить Покупатель.
  6. Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.
  7. Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в Интернет-магазине товара Вы должны позвонить по телефону +7 (4822) 75-20-25. Сотрудник магазина свяжется с Вами для согласования деталей и составления заявления на обмен (возврат) товара.
  8. Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет. Напоминаем Вам, что покупатель осуществляет приемку товара по внешнему виду, комплектности, отсутствию механических повреждений в момент передачи товара. Проверяет сохранность фирменной упаковки и наличие гарантийного талона (если он предусмотрен для данного товара). После приемки товара претензии покупателя, касающиеся комплектности и механических повреждений товара, не принимаются.

    Более подробную информацию по вопросу обмена и возврата товаров Вы можете посмотреть в Законе РФ "О защите прав потребителей".


    * Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки". Выдержка из преамбулы к Закону РФ "О защите прав потребителей".
Обратный звонок

Вход
E-mail: Пароль:
Забыли пароль?
E-mail:
Уведомление
Bыход из системы выполнен
Продолжить

Отзывы могут

оставлять только

зарегистрированные

пользователи